Адрес магазина: г. Минск, ул. К.Туровского 16, ТЦ Променад, вход 10, павильон 16-160
(500 метров от станции метро Восток, ЖК "Маяк Минска") 
Наличие конкретного товара в физическом магазине уточняйте у наших менеджеров. Спасибо.

Адрес магазина:г. Минск,
К. Туровского 16, ТЦ Променад, вход 10
магазин 160 (500 метров от станции метро Восток)

Наличие конкретного товара в физическом магазине уточняйте у наших менеджеров. Спасибо.

Время работы магазина:
пн-вск 11:00 - 20:00
Заказы принимаем
С 09:00 - 20:00 Без выходных

Адрес магазина:

г. Минск, Кирилла Туровского 16, ТЦ Променад, вход 10, магазин 160 (500 метров от станции метро Восток).

Наличие конкретного товара в физическом магазине уточняйте у наших менеджеров. Спасибо.

Схема проезда

загрузка карты...
Каталог товаров

Гарантия

Наш магазин Girominsk.by гарантирует качество продукции на всю линейку продаваемых товаров, и её исправную работу. Это подтверждает наличие сертификатов качества EAC

Гарантия на 3D-ручкигироскутеры и квадрокоптеры Dji (официальная гарантия DJI) - 1 год, на DJI Tello гарантия 1 месяц. На остальные товары гарантия от 2 до 12 месяцев при покупке срок гарантии уточните у продавца.

Также в соответствии с законодательством Республики Беларусь мы на всю продукцию установлена гарантия - 14 дней с момента продажи, для выявления заводского дефекта. В момент покупки каждая модель проверяется в присутствии покупателя производится проверка  внешнего вида товара, проверяется на соответствие комплектация заявленная производителем. Во избежание конфликтных ситуаций уточняйте комплектацию, цвет у продавца. 

Во время гарантийного срока гарантийные ремонты производятся бесплатно.

Гарантия не распространяется на:

  • Естественный износ деталей,

  • Механические повреждения, загрязнения или поломки, возникшие по вине покупателя,
  • Неисправности, появившиеся в результате нецелевого использования либо неправильной эксплуатации.
  • Повреждения, возникшие в результате действий третьих лиц либо обстоятельств непреодолимой силы.

Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.

Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.

Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.